Аллоды Онлайн — Билд на храмовника (паладина)


Билды на храмовника (+ гайд)

Гайд (и билды) обновлен! Патч 5.1 Дата обновления: 4 мая 2016. Если у вас отображаются старые картинки-билды, нажмите CTRL+F5.

Данный гайд по храмовнику составлен и любезно предоставлены нашему сайту паладином БедиХектор. Большое ему спасибо за это! Автор гайда присутсвует и в комментариях, имя — Vladimir Shagin.

Аллоды Онлайн. Юзербар паладина БедиХектор

Использованные сокращения:

  • ГС — Гнев Света
  • КМ — Карающий Меч
  • ПГ — Праведный Гнев
  • ПП — Печать Праведника
  • СвПр — Связывающее Проклятье
  • СМ — Сияющий Меч
  • СП — Слово Праведника
  • СО — Слово Отлучения
  • СС/ПС — Слово Света / Прикосновение Света
  • СЯ — Святая Ярость
  • УО — Удар Очищения

1. Храмовник Танк

Основные задачи в группе:

  • держать на себе противника;
  • максимально облегчить работу хила.

Распределение основных атакующих характеристик на начальных этапах одевания (согласно исследованиям с оффорума):

  • Мастерство — 30%
  • Решимость — 50%
  • Беспощадность — 20%

В процессе улучшения экипировки Решимость можно перераспределять в
Мастерство и Беспощадность вплоть до равного соотношения этих характеристик
(скорее всего, равным оно будет в фул-салат 60).

Основные направления: физика, свет.

1.1 Танк-физик

Основные плюсы: универсальный билд, который позволяет сменить оружие на двуручное,
что увеличит ДПС и поможет быстрее проходить приключения (если одетость группы позволяет).
Кроме того, позволяет исполнять роль ДД (не самого, правда, эффективного).

Основные минусы: необходимость вести ближний бой со всеми противниками.
ДПС на паках (особенно одноручным оружием и без УОтл) слабее, чем у световика.

Основа билда — физические умения и их усиления вехами.

Основа ДПС-цикла: ПП—УО—ПП—Казнь, не забывая при этом поддерживать на противнике Анафему и дебаф от СП.

При наличии свободных ОУ можно добрать: КМ, СвПр, СМ, Казнь.

При наличии свободных вех желательно взять Возмездие, а также можно добрать: УОтл, Отшельника, Анахорета, Самопожертвование.

Не нужно брать: Интердикт (после 7.0 урон от него сильно ниже), ГС (это умение не для физика), Ауру свирепости
(со щитом она все равно не работает), СЯ и вехи на нее (энергии в танке хватает и без СЯ за счет постоянной работы вехи
Напутствие света).

Кроме того, не самые полезные вехи для танка: Суд света, Наказание, Контрудар, а также Стойкость,
Пульсирующие лучи и Бессилие зла, которые очень любят начинающие неопытные храмовники. Эти вехи используются в
специфических билдах, обычно в рейдовых приключениях.

Еще один вариант танка-физика — это физик с усиленной Анафемой (так называемый, «гибрид-танк»):

Билд более требователен к количеству имеющихся в распоряжении вех, но
позволяет показать ДПС заметно выше. Особенно усиление будет заметно на паках.

1.2 Танк-световик

Основные плюсы: Более прост в использовании начинающими танками.
Позволяет вести дистанционный бой, не сближаясь с противниками. Дает мгновенный набор агрессии у противника на старте.

Основные минусы: не сможет адекватно заменить ДД в случае необходимости
(т. е. если «физик» с двуручным оружием может попасть в рандом-пати как ДД, то у световика это номер не пройдет).

Основа билда – световые умения и их усиления вехами.

Основа ДПС-цикла:
разбитие дебафа от ГС (Ожидание расправы) при помощи СП, СвПр или СО.
Например, так: ГС—СП—СО (для продления Анафемы) — СП.

При наличии свободных ОУ можно добрать: КМ, СМ, Выдержку (не выше 2),
СС/ПС (не самое полезное, но довольно популярное умение), ПГ (не выше 2), Аутодафе.

При наличии свободных вех желательно взять Возмездие, а также можно добрать: Чистую силу, Искупление, Отшельника.

Не нужно брать: Интердикт (после 7.0 урон от него сильно ниже), УП/ПП,
Воздаяние/Казнь, УО, Суд света, Наказание (это физические умения), СЯ
и вехи на нее (энергии в танке хватает и без СЯ за счет постоянной работы вехи Напутствие света).

Кроме того, не самые полезные вехи для танка: Контрудар, а также Стойкость,
Пульсирующие лучи и Бессилие зла, которые очень любят начинающие неопытные
храмовники. Эти вехи используются в специфических билдах, обычно в рейдовых приключениях.

2. Храмовник ДД

Основная задача в группе: максимально быстро уничтожать противника.

Распределение основных атакующих характеристик (согласно исследованиям с оффорума):

  • Мастерство — 50%
  • Решимость — 0%
  • Беспощадность — 50%

Основные направления: физика. Свето-ДД не существует!

Основа билда, как и у физ-танка, — физические умения и их усиления вехами.

Основа ДПС-цикла: ПП—УО—ПП—Казнь, не забывая при этом поддерживать на противнике Анафему и вовремя включая СЯ.

Можно выделить два направления развития АОЕ атак у храмовника-ДД.

2.1 ДД с усиленной вехами анафемой

Основные плюсы: возможность
раскидать усиленную Анафему на несколько целей в радиусе 10 метров.
Поскольку является ДОТом, агр набирает не мгновенно, а с течением
времени, давая танку успеть противника на себя. Усиленная Анафема
также дает хорошую прибавку к ДПСу на одиночных целях.

Основные минусы: дорогое
по стоимости в энергии умение СО, которым раскидывается Анафема.
Требует большого количества свободных вех.

При наличии свободных очков умений можно добрать: Аутодафе, КМ, СМ,
СвПр, Преодоление, СС/ПС (не самое важное умение).

При наличии свободных вех можно добрать: Возмездие, Анахорета.

2.2 ДД с УОтл

Основные плюсы: УОтл — мощный
удар, наносящий большой урон. Остается возможность использовать
Анафему, пусть и не усиленную.

Основные минусы: УОтл — дорогое
по стоимости в канонах умение. Являясь разовым сильным ударом мгновенно
набирает агр, затрудняя работу танка, особенно в начале боя. Не применим
на одиночной цели. Радиус действия умения ограничен.

При наличии свободных очков умений желательно взять ПГ, а также можно
добрать: КМ, СМ, СвПр, Преодоление, Аутодафе, СС/ПС (не самое важное умение).

При наличии свободных вех можно добрать: УОтл, Возмездие.

В обоих случаях в билды не нужно брать: Интердикт, Выдержку выше 1, ГС (умение не для ДД).

При наличии достаточного количества вех данные направления можно попробовать совместить.

3. Храмовник в ПВП

Основные задачи:

  • нанесение урона;
  • контроль;
  • выживаемость.

Распределение основных атакующих характеристик примерно соответствует танковскому.

В пвп-активностях руки и голова важнее билда. Но основы, исходя из задач, можно построить.

3.1 Физ-ПВП

Считается основным билдом для храмовника.

Основные плюсы: возможность бурста урона под СЯ и ПГ, сильные разовые удары.

Основные минусы: чуть сниженная защита за счет отсутствия щита с броней и сопротивлениями.

При наличии свободных очков умений желательно взять Ауодафе, ПГ (не ниже 2),
также можно замаксить: ПП, Казнь, и добрать Превозмогание (до 2), СС/ПС (не ниже 2).
Также можно взять Анафему (не выше 2) вместе с СО — для нанесения хоть какого-то урона на расстоянии.

При наличии свободных вех можно добрать: Отмщение, Возмездие,
Самопожертвование, УОтл (желательно при наличии «Стяжки» от мистика), Анахорета, Настоятеля.

Не нужно брать: Ауру свирепости, ГС, Интердикт.

3.2 Свет-ПВП

Не признается большинством игроков в качестве полноценного ПВП-направления.

Основные плюсы: чуть повышенная защита, возможность вести бой за спинами физиков.

Основные минусы: маломобилен в
связи с тем, что по сути единственный мощный удар — ГС — необходимо
кастовать. Фактически – отсутствие возможности быстро решить исход
поединка. Развешивание Анафемы может быть как плюсом (отхил при наличии
достаточного уровня Кровожадности, а также дот – повесил и забыл), так
и минусом (дот зачастую легко отхиливается, а также поддерживает
Решимость противника). Сам билд очень требователен к количеству вех,
поскольку он практически полностью повторяет светотанка, но при этом требует контроля.

При наличии свободных ОУ можно добрать СС/ПС.

При наличии свободных вех можно добрать: Отмщение, Чистую силу, Удар щитом, Настоятеля, Возмездие.

Не нужно брать: Ауру свирепости, СЯ, Искупление.

Отблагодаришь сайт за билды? — Поделись ссылкой, нажав кнопку внизу!

P. S.

Просьба комментировать билд, приветствуется аргументированная критика.
Посты с нецензурной речью и неаргументированной критикой будут удалятся!